В погоне за эмоциями (beacon1143) wrote,
В погоне за эмоциями
beacon1143

Categories:

Хроники чёрного турбо-Ховера. Глава XLVIII. Полуостров Свободы: Крым - Москва, день второй

Неплохо было спать на широкой мягкой кровати (даже втроём), но проснуться пришлось всё равно по будильнику, часов в шесть утра: до Москвы оставалось ехать ещё больше тысячи километров. Покушали мы гостиничных бутербродов и варёных яиц с чаем, собрали вещи. Погрузились в Ховер, выехали с парковки ближе к семи часам утра - и продолжили наш путь на север.

Надо написать о гостинице "Дон Мажор", в которой мы жили. Впечатления от неё - всецело положительные. В гостинице решительно всё сделано по уму и для людей. Номер наш был маленький, но удобный и практичный. Присутствовала одна большая кровать (детскую кроватку тоже предлагали, но мы решили без неё обойтись), две тумбочки, отдельная ванная комната. Рядом с номером есть кухня, где в любое время суток присутствуют кипяток, чайные пакетики, растворимый кофе, сахар, молоко. Завтрак в гостинице - то ли с 7:30, то ли с 8:00. Поскольку мы уезжали раньше, нам предложили бутербродов, яиц и йогуртов - либо упаковать с собой, либо подать прямо на кухне, с чаем и кофе (мы выбрали второй вариант). Постирочная там вроде бы тоже есть (но мы не заглядывали). Парковка хорошая бесплатная в закрытом от посторонних глаз дворике, посыпанном гравием. Девушка-администратор - приветливая и внимательная, но без навязчивости.

Покинув гостиницу, мы проехались через Ростов-на-Дону. Днём впечатления были совсем другие: вполне цивилизованный город, с неплохими дорогами, красивыми зданиями и некоторой склонностью к малоэтажной застройке (наверно, это ко всем южным городам в той или иной степени относится). На дорогах рано утром было свободно, никаких затруднений. Только на выезде из Ростова один раз немного снизили скорость, объезжали аварию. А потом я поставил круиз-контроль на 110 км/ч - и покатили мы по свободной дороге на север. Я вспомнил, что утром забыл подкачать спускающее колесо, а тут как раз и бензин в баке начал подходить к концу. Остановился на "Лукойле" на 1015-м километре, залил полный бак, накачал колесо (оно за ночь не очень сильно спустило). Полюбовался ростовскими пейзажами.



Поехали мы дальше, я крутил баранку и продолжал любоваться пейзажами уже на ходу. Жена с дочкой продолжали мирно спать. Объехали мы Шахты, проехали сквозь Каменск-Шахтинский - прямо через город, с ограничением 60 км/ч, но без пробок. Потом миновали Миллерово. Я-то, наивный, думал, что в первый день мы доедем до Миллерова и где-то там заночуем. В результате вчера мы приехали в Ростов в одиннадцатом часу - а до Миллерова ехать ещё два с половиной часа.

На дороге временами происходили необычные явления. Один раз я увидел, как возле автобусной остановки из машины вышла стройная и довольно симпатичная девушка, зашла за остановку (но её при этом было видно с обеих сторон), спустила штаны и начала на виду у всех мимо проезжающих справлять малую нужду. Хотя рядом были кустики, в которых то же самое можно было сделать в более интимной обстановке. Я запомнил момент времени, когда это происходило, чтобы потом нужный фрагмент видео с регистратора скопировать - да жена уговорила не делать этого из соображений вежливости. Другое явление началось с того, что передо мной ехала ВАЗ-2106 - и ехала как-то странно, не соблюдая свою полосу, виляя из стороны в сторону. Потом я её догнал и увидел: за рулём сидит парень, пассажиром едет девушка, положившая голову на колени парню-водителю. Тот её то ли просто приобнимал одной рукой, то ли по голове гладил, то ли ещё что между ними происходило. Я бы на месте водителя побоялся отвлекаться от дороги: кругом фуры ехали.

Перед Богучаром семейство проснулось и объявило, что хочет есть. Я и сам почему-то проголодался, хотя ещё одиннадцати часов не было. Решили заехать в проверенное кафе "Уральская кухня". Нас там снова встретили, как званых гостей, и накормили вкусно, сытно и недорого. И снова туда заезжали покушать военнослужащие (видимо, из местной части), которых тоже встречали радушно.

Поехали дальше. Вскоре дорога сузилась до одной полосы в каждую сторону. Я заметил, что, хотя за городом при ограничении 90 км/ч всегда ставлю круиз-контроль на 110 км/ч - средняя скорость при этом получается разная (а вместе с ней и расход топлива). На дороге, где по одной полосе в каждую сторону, если видишь впереди фуру - доезжаешь до неё на круиз-контроле, потом замедляешься до её скорости, дальше уже начинаешь искать варианты обгона.



Если же в распоряжении имеются две полосы, завидев впереди фуру - наоборот, ускоряешься, чтобы обойти её, пока левую полосу никто не занял.



(Да простит мне читатель эти графики: я ведь всё-таки математик.)

Объехали Верхний Мамон, проехали Павловск. Возле дороги часто встречались торговцы арбузами и дынями, мелькали ценники в шесть рублей за килограмм (видимо, арбузов). Ближе к Лосеву я стал интересоваться у встречных дальнобойщиков по рации длиной пробки на Воронеж. Один озвучил полкилометра, другой - три километра. Яндекс-пробки показывали тоже что-то около трёх километров. Не такая длинная - но я всё-таки решил объехать (тем более, объезд в направлении на Воронеж - целиком асфальтовый, в отличие от дороги на Ростов). Перед Лосевом свернул с М-4 на Берёзки, потом мы проехали Поддубный - и остановились немного передохнуть. На OSM-картах это место обозначено как Шипов лес. Дали погулять и размяться дочке. По фото заметно, что погода с южной, солнечной поменялась на пасмурно-дождливую и холодную.



В принципе, объезд неплохой. Асфальт там неровный, особенно быстро не поедешь - но всё равно это не грунтовка. Проехали мы минут двадцать (не считая отдыха) - и оказались в Лосеве, объехав пробку. Трек этого объезда можно посмотреть тут: http://gpsloglabs.com/share/7ec92286f250fda76a07cd028a7b4973a88ff511/ Или тут:



А вскоре после Лосева начался платный участок, снова пошла дорога по две полосы в каждую сторону - и мы снова покатили быстро, без задержек и остановок. Только заправиться остановились, залили полный бак на "Роснефти" на 577-ом километре (тогда и оценили, что расход-то побольше обычного получается на дороге, где по две полосы в каждую сторону). Потом платный участок кончился, началась Новая Усмань, где опять пришлось замедлиться. А перед въездом на платную объездную Воронежа вроде даже пробка небольшая была. Зато уж по объездной я гнал 130 км/ч, практически не снижая скорости: слабо загруженная дорога по три полосы в каждую сторону с отличным асфальтом - позволяла. Перед этим ещё тучи на небе сгустились, и я переживал, что начнётся дождь и ехать с такой скоростью будет нельзя - обидно было бы в таком случае деньги платить. Но под дождь мы попали уже позже, после объездной.

После Воронежа дорога традиционно довольно сильно загружена (там пора уже тоже три полосы в каждую сторону делать). Да и дождь всё-таки начался. А мы снова захотели есть, особенно дочка скандалила и требовала еды. Остановились в кафе "Домашняя кухня" на 465-ом километре, километров через тридцать после Воронежа. Там большой придорожный комплекс: есть сельскохозяйственный рынок, огромная парковка для фур, мотель, баня - и собственно кафе. Мы по ошибке остановились в самом начале этого комплекса (возле рынка) и прошли пешком почти до самого его конца (до кафе).

В кафе не очень удобно, что меню есть только возле кассы, где нужно уже заказывать еду. Нет бы где-нибудь в сторонке ещё положить, чтобы можно было заранее ознакомиться, выбрать что-нибудь. Но было явно видно, что основной контингент там - дальнобойщики, которые это меню уже наизусть знают. Одна компания была совершенно уголовного вида, будто только что "откинувшиеся". Сделали мы заказ, назвав номер своего столика, сели за столик. Вскоре нам принесли поднос, а там... Порции в кафе рассчитаны явно также на дальнобойщиков. Куриная котлета - толщиной с мою руку.



При этом всё было вкусно, и цены - вполне нормальные. Наелись мы в этой "Домашней кухне" до отвала. Потом вышли на улицу, обратили внимание на такой камень с указателями. Слева от камня, действительно, находилось кафе. Справа - туалет (видимо, под "вольну-волю обрести" посещение туалета и подразумевалось). Но прямо была баня. Кто же ходит в баню, чтобы "друга раздобыть"?



Фонтанчик там тоже похабненький стоит.



Вернулись пешком к Ховеру, на рынке купили арбуз. Надо было вовремя остановиться перед Лосевом и купить там. Здесь арбузы стоили уже десять рублей, а не шесть, и были все в каких-то дырках. Я только один без дырок выбрал. Поехали дальше. Снова начался платный участок, снова я погнал 130 км/ч. Только на этом платном участке было две полосы в каждую сторону, а ещё периодически встречались ремонты дорог с ограничением скорости. Сразу подумалось: уж если скорость ограничивают - так и плату бы за проезд уменьшали. Но вообще чувствовалось, что для Ховера с экспедиционным багажником такая скорость - уже много. Сопротивление воздуха большое.

Платные участки чередовались с бесплатными, мы проезжали один за другим пункты взимания платы. На одном из них я снова увидел длинную очередь на транспондерную полосу. И тут по рации выяснилась причина этой самой очереди. Кто-то вышел на связь:
- Ребята, есть кто в канале? Подскажите, пожалуйста, как этим агрегатом пользоваться. А то я тут заехал - а тётки, которая деньги берёт, нет. Где тётка-то?
"Братишки" немного поругались матом и посоветовали незадачливому коллеге выезжать задом, потому что больше никак. Фура с челябинскими номерами начала движение задним ходом. Мы ждать не стали, проехали через соседнюю полосу.

Объехали мы Ефремов, Богородицк, проехали предпоследний платный участок. Дочка периодически скандалила на заднем сидении: устала уже ехать. Начало темнеть, указатель уровня топлива показывал почти пустой бак. Я думал: то ли опять он шалить начинает, то ли такой безумный расход бензина от движения со скоростью 130 км/ч. Въехали в Московскую область и заправились на "Газпромнефти" на 128-ом километре - оказалось, всё-таки указатель шалит. Хотя и расход за этот перегон получился 13,7 литра на 100 км. Попили кофе на заправке и снова поехали. Проехали последний платный участок, где три полосы в каждую сторону и асфальт необычный. Было обидно, что из-за темноты и густого потока быстро гнать не получилось. Но, может быть, оно и к лучшему: в одном месте на пути попалась машина, то ли стоявшая, то ли ехавшая со скоростью пешехода на "аварийке" - во втором ряду. Правда, по рации об этом заранее предупредили. Я, проехав, тоже предупредил едущих сзади, в ответ раздались матерные речевые обороты на тему того, что "люди совсем за свою жизнь не боятся".

Въехали на МКАД, постояв немного в пробке перед развязкой - а потом по загруженному МКАДу добрались до дома. Подъехали к дому в десятом часу. Я почему-то думал, что голосование на выборах проводится до 22:00, и даже прикидывал, не сбегать ли за 15 минут на участок. Потом прочитал, что голосование до 20:00. А в Москве после путешествий кажется очень тесно. Еле нашли единственное место парковки за домом, возле деревьев. Паркуясь, я задел зеркалом за дерево, корпус зеркала от этого треснул. (Надо будет потом скотчем заклеить.) Вот так и завершилось наше первое большое путешествие втроём с дочкой.

Следующая глава
Предыдущая глава
Tags: black_turbo_hover, travels, Крым
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo beacon1143 july 21, 2013 23:17 2
Buy for 10 tokens
Шла весна 2004 года. Я тогда учился в 11 классе СУНЦ МГУ – физико-математической школы имени А.Н. Колмогорова. Мы учились и жили в общежитии в «филейной части белокаменной Москвы», а на каникулы и на праздники ездили домой. С одного такого случая вся история и началась. Был у меня одноклассник и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments