В погоне за эмоциями (beacon1143) wrote,
В погоне за эмоциями
beacon1143

Category:

Хроники чёрного турбо-Ховера. Глава CLI. Шесть лет на Ховере

В декабре было шесть лет с момента покупки чёрного турбо-Ховера. Традиционно надо подсчитать потраченные деньги и поломки.

За шесть лет пробег составил 87500 км. На бензин ушло 433 250 рублей, или 4 рубля 95 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок без учёта тюнинга/доработок/бездорожья - 1 048 850 рублей, или 12 рублей 00 копеек на километр пробега. Полные расходы - 1 211 300 рублей, или 13 рублей 80 копеек на километр пробега.

Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
- плановые техобслуживания - 139 600 рублей (замена масел, фильтров, свечей, ремней, жидкостей);
- ремонт и обслуживание подвески - 64450 рублей;
- шины и диски - 38150 рублей;
- ремонт и обслуживание тормозов - 16 050 рублей
- замена выпускного коллектора - 14900 рублей;
- замены глушителя - 12050 рублей;
- шиномонтаж - 10850 рублей;
- замена бензонасоса - 7400 рублей;
- платные дороги, парковки, паромы - 7350 рублей;
- мойки - 6300 рублей;
- замена катушек зажигания с наконечниками, сальников свечных колодцев и прокладки клапанной крышки - 5700 рублей;
- сход-развал - 5200 рублей (три раза по 1800 рублей);
- экстренная помощь на дороге - 4200 рублей (эвакуаторы, прикуривание, тёплый бокс);
- аккумулятор - 4100 рублей;
- замена разбитого заднего фонаря - 3850 рублей;
- различные диагностики - 3000 рублей (два раза по 1500 рублей за компьютерную диагностику двигателя);
- технические жидкости - 3000 рублей (незамерзайка, лак, антидождь, WD-40 и т.п.);
- щётки стеклоочистителя и резинки для них - 2650 рублей;
- коврики - 2200 рублей;
- лампочки - 1700 рублей;
- прочее (разные мелочи) - 1350 рублей.
Итого на обслуживание и ремонты - 354 050 рублей.

Детализация расходов на доработку, тюнинг, внедорожную езду и т.п.:
- автономный отопитель салона "Планар" - 41600 рублей;
- самоблок в задний мост с установкой - 28600 рублей;
- радиосвязь - 22800 рублей;
- экспедиционный багажник - 21500 рублей (26000 за багажник и 4500 выручены от продажи снятых рейлингов);
- лифт подвески - 17500 рублей;
- чип-тюнинг - 11000 рублей;
- полувнедорожные шины AT - 7900 рублей (16500 за шины с доставкой, 2400 за шиномонтаж, 11000 выручены от продажи штатных шин);
- удаление катализаторов - 3000 рублей;
- установка передней буксировочной проушины взамен оторванной - 3000 рублей;
- тонировка - 2900 рублей;
- крепление домкрата и лопаты к багажнику - 1900 рублей;
- рукоятки на передние стойки салона - 700 рублей;
- ремонт бампера после покатушки - 600 рублей;
- светодиодное освещение - 450 рублей;
- клубные наклейки - 400 рублей;
- трактор - 100 рублей;
- увеличение диаметра зимних колёс - минус 1500 рублей (колёса купил за 22000 рублей, шиномонтаж за 1500 рублей, старые продал за 25000 рублей).
Итого на доработку и тюнинг - 162 450 рублей.

Детализация административных расходов:
- КАСКО - 165450 рублей (42900 на первый год, 41400 на второй, 26600 на третий, 19500 на четвёртый, 18400 на пятый, 16650 на шестой);
- ОСАГО - 55750 рублей (6700 на первый год, 9600 на второй, 10600 на третий, 10950 на четвёртый, 9200 на пятый, 8700 на шестой);
- дорожный налог - 15650 рублей (250 за первый год, 3000 за второй-пятый, 3400 за шестой);
- ДСАГО - 15200 рублей (3200 на первый год, 2400 на второй-шестой);
- штрафы - 5000 рублей;
- диагностические карты - 2500 рублей;
- постановка на учёт - 2000 рублей.
Итого административных расходов - 261 550 рублей.

Из значимых поломок:
- помутнели линзы фар (это у H3 New хроническое);
- забарахлил указатель уровня топлива (излечилось после замены бензонасоса);
- перестали разблокироваться двери после вынимания ключа зажигания (говорят, замок зажигания виноват);
- отказал бензонасос (вероятно, причина была в некачественном бензине);
- лопнул выпускной коллектор (это у турбо-Ховеров хроническое);
- износились наконечники катушек зажигания и сальники свечных колодцев;
- потребовали замены верхние шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора;
- два раза прогорал глушитель;
- начала загораться лампочка АБС (при проезде неровностей - сама АБС при этом тоже пропадает);
- потребовали замены нижние шаровые опоры, втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, сайлентблок реактивной тяги, передние амортизаторы;
- была течь масла в задней части двигателя (хочется надеяться, что текло из сальника распредвала, а не коленвала).

В этом году у Ховера большой пробег по городу, поскольку из-за коронавируса я езжу исключительно на машине на работу и по разным другим делам. Ежекилометровые расходы на бензин увеличились по этой причине.

Новых посещённых регионов не прибавилось. Достижения за шесть лет на Ховере:



Достижения за весь автомобильный период:



Следующая глава
Предыдущая глава
Tags: black_turbo_hover, financial
Subscribe

promo beacon1143 july 21, 2013 23:17 2
Buy for 10 tokens
Шла весна 2004 года. Я тогда учился в 11 классе СУНЦ МГУ – физико-математической школы имени А.Н. Колмогорова. Мы учились и жили в общежитии в «филейной части белокаменной Москвы», а на каникулы и на праздники ездили домой. С одного такого случая вся история и началась. Был у меня одноклассник и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments